Примерно треть российского вторичного авторынка принадлежит отечественным маркам

Примерно 30% российского вторичного авторынка в 2017 году приходится на отечественные автобренды. Такая информация получена от экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ», которые провели необходимое исследование.

Отмечается, что в 2017 году в РФ перепродали 1 600 000 автомобилей, относящихся к российским брендам. Далее в списке стоит отметить японские бренды с долей в 27,5% и количестве 1 460 000 экземпляров, что обусловило их популярность на отечественном рынке. Германские марки заняли нишу 12,8%, а на южнокорейские марки пришлось 11%.

Помимо того, российский автолюбителям приглянулись подержанные машины американских (8,8%), французских (4,9%), чешских (1,6%) и китайских (1,1%) автобрендов. В первую десятку брендов, наиболее востребованных у отечественных автомобилистов попали британские и шведские марки, получившие рыночные доли в 0,7%, как пишут специалисты «АВТОСТАТ».